1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ​

«Аккаунт» — учётная запись пользователя на форуме;
«Никнейм (логин, псевдоним)» — идентификатор учетной записи пользователя;
«Аватар» — графическое представление пользователя, фотография или другое изображение;
«Форум» — совокупность конференций, посвященных публичному обсуждению индивидуальных тем;
«Раздел» — объединение тем, характеризующихся общей тематической направленностью;
«Тема» — Совокупность сообщений одной тематической направленности, расположенная в отдельном тематическом разделе форума;
«Правила форума» — свод положений, регулирующих общение пользователей на форуме. Правила устанавливаются администрацией форума, а также изменяются или дополняются при возникновении такой необходимости;
«Многократная регистрация (Клоноводство)» — создание или использование нескольких учетных записей одним человеком;
«Личное сообщение (ЛС)» — сообщение в приватной переписке между пользователями;
«Реклама» — скрытое или явное распространение информации для формирования или поддержания интереса к персоне, услуге, интернет ресурсу или другому объекту;
«Спам» — несанкционированная отправка сообщений с рекламой;
«Флуд» — сообщения, не несущие никакой полезной информации;
«Блокировка (бан)» — запрет доступа к форума, применяется за как за незначительные, так и за серьезные нарушения (срок блокировки может варьироваться от степени нарушения);
«Группа пользователя» — статус, который определяет принадлежность пользователя к той или ной группе, которые имеют различные права

______________________

2. ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

«Разработчик, Спецадминистратор, Главный администратор» — администраторы форума, которые имеют расширенные полномочия. Следят за работой форума и участниками форума в целом;
«Заместитель ГА, Администратор, Младший администратор» — модераторы форума, которые следят за порядком в определённых разделах и темах;
«Тестер, Помощник по игре» — участники форума, которые не имеют дополнительных привилегий на форуме;
«Лидер» — участник форума, который имеет права модератора в закрепленном за ним разделе;
«Пользователь» — участник форума, успешно прошедший процедуру регистрации на форуме. Статус присваивается автоматически спустя 7 дней в том случае, если на аккаунте имеется 10 сообщений и 10 симпатий;
«Новичок» — пользователь, успешно прошедший регистрацию

______________________

3. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

3.1. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения и от ответственности;
3.2. https://forum.amazing-rp.ru — частный ресурс. Отправка любого сообщения на форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения;
3.3. Все имеющиеся на форуме сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают исключительно мнение их авторов. Администрация форума не проверяет достоверность материалов в сообщениях, не дает никаких гарантий в отношении них и не несет никакой ответственности за их содержание;
3.4. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота модераторов/администраторов форума;
3.5. Техническая поддержка работоспособности форума осуществляется администрацией форума. Порядок и контроль за соблюдение исполнения правил осуществляется участниками форума: модераторами и администраторами, которые в соответствии с их полномочиями могут редактировать и удалять сообщения, закрывать темы, блокировать аккаунты участников и так далее;
3.6. На форуме запрещена публикация информации, противоречащей данным правилам;
3.7. Форум работает в режиме пост-модерации, то есть добавление сообщений происходит сразу, а процесс модерации происходит позже. В связи с этим на форуме могут присутствовать сообщения, не являющиеся допустимыми с точки зрения администраторов/модераторов и действующих правил

______________________​

4. УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ​

4.1. Запрещена регистрация труднопроизносимых никнеймов (логинов) (Например: 113221321artem121313) или никнеймов, которые состоят только из символов (Например: ♦♣♠♣♠♣♦);
4.2. Никнейм, он же логин указывается только один раз - при регистрации. Впоследствии его сможет изменить только администратор форума при смене группы пользователя (если Вы заняли пост лидера/помощника по игре на сервере);
4.3. Запрещается регистрация и/или использование двух и более аккаунтов одним пользователем по любым причинам, особенно в случае установки статуса «Отклонен» или блокировки аккаунта. В случае выявления подобных аккаунтов они будут блокироваться без предупреждения. Нарушение этого правила карается вечной блокировкой второго и наказанием основного аккаунта;
4.4. Запрещается регистрация двойника уже существующего ника, то есть ника, который является полным или частичным визуальным дублем уже существующего (в том числе полученных путем замены латинских букв русскими со схожим написанием и наоборот);
4.5. Запрещается передача логина и пароля третьим лицам;
4.6. Запрещается регистрация ников, содержащих в себе:
- грубые, оскорбительные и нецензурные выражения, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде);
- URL адреса, любые контактные данные: телефонные номера, e-mail и так далее, а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные;
- явную или скрытую рекламу;
4.7. Аккаунт может быть удален администрацией в том случае, если на нем не было активности более полугода

5. АВАТАР И ПОДПИСЬ​

5.1. Аватар и подпись не должен содержать непристойные элементы;
5.2. Аватар и подпись не должны содержать ярких, контрастных цветов, режущих глаза и отвлекающих внимание;
5.3. Аватар и подпись не должны содержать ругательных и нецензурных выражений и должны соответствовать общим правилам форума;
5.4. Аватар и подпись не должны содержать явную или скрытую рекламу (Правило не действует на администрацию форума);
5.5. Аватар и подпись не должны содержать URL адреса
Исключение: разрешены ссылки на страницы в пределах домена aqua-rp.ru и ссылки на персональные страницы в социальной сети ВКонтакте;
5.6. Шрифт в подписи не должен быть больше “18”;
5.7. Подпись может содержать:
- Одно изображение с разрешением не более, чем 1300 пикселей на 400 пикселей
- До 8 строк с размером шрифта (кеглем) "12"

______________________​

6. ЯЗЫК ФОРУМА И ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕНИЙ

6.1. Официальный язык форума — русский. Использование других языков, транслита, а также намеренное искажение русского языка не приветствуется;
6.2. Допускается использование транслита только в исключительных случаях. Для перевода текста в нормальный вид настоятельно рекомендуем пользоваться сервисом http://translit.net или подобными;
6.3. Надуманные ошибки и преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка (в том числе злоупотребление так называемым «падонковским языком») запрещены

______________________

7. УСЛОВИЯ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ И СООБЩЕНИЙ И РАЗМЕЩЕНИЯ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ​

7.1. Любой пользователь форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу;
7.2. Прежде чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос. Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней;
7.3. Крайне не рекомендуется создавать темы с названиями, не несущими смысла. Примеры таких тем: «Срочно помогите», «А как сделать лучше», «Обратите внимание» и так далее;
7.4. Избыточное цитирование запрещено. Оставляйте только строки с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить;
7.5. Публикация ссылок в сообщениях на другие сайты допустима только в случаях, если они носят информативный характер. Все рекламные ссылки будут удалены и к автору могут быть применены наказания за нарушения по усмотрению администратора/модератора;
7.6. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы (CAPS LOCK)

______________________

8. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ​

8.1. Запрещено создание тем и сообщений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;
8.2. Запрещено создание тем и сообщений, содержащих: нецензурную брань, оскорбительную, националистическую, хамскую, непристойную и любую другую информацию, нарушающую общепринятые морально-этические нормы;
8.3. Запрещено создание тем и сообщений, провоцирующие конфликт с другими участниками форума;
8.4. Запрещено использовать некоторые параметры шрифта (размер менее “10”, слишком яркие цвета и белый цвет) и делать весь текст сообщения зачеркнутым/подчеркнутым;
8.5. Запрещено преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка;
8.6. Запрещается публикация персональных данных из приватной переписки без согласования сторон;
8.7. Запрещается создавать темы с неопределенными и бессмысленными названиями, например: "Помогите", "Вопрос", "Что делать?", "Есть сомнение" и так далее. Название должно отражать суть темы;
8.8. Запрещается создавать одинаковые темы в одном или разных подразделах форума;
8.9. Запрещается публикация сообщений с целью "поднятия" темы;
8.10. Запрещено создание тем и сообщений пропагандирующих высказывания, выражения, обсуждения, в том числе финансового характера, которые не отражают полную, объективную и достоверную оценку ситуации, а исключительно направлены на убеждение других пользователей с целью вызвать определенное массовое поведение с их стороны в отношении администрации или сервера

______________________

9. НАКАЗАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА​
Виды наказаний:

«Блокировка аккаунта» — мера наказания за серьезные/грубые нарушения. Также блокировка может быть выдана за неоднократное незначительное нарушение. В основном аккаунт блокируется на срок не более месяца, но в редких случаях аккаунт может быть заблокирован навсегда;
«Нежелательный пользователь» — статус профиля, который может быть установлен администрацией форума за систематическое нарушение правил форума и правил раздел/тем. К данному наказанию администрация прибегает крайне редко;
«Блокировка IP адреса» — мера наказания за грубейшее нарушение (спам, создание или использование нескольких аккаунтов)
В отдельных случаях модераторы и администрация могут применять индивидуальное решение относительно вынесения наказания

10. ОБЖАЛОВАНИЕ НАКАЗАНИЙ

10.1. Под обжалованием понимается аргументированное письменное заявление о неправомерности блокировки аккаунта/блокировки IP адреса;
10.2. Наказания в виде статуса "Нежелательный пользователь" обжалованию не подлежат;
10.2. Обжалование может подать только владелец аккаунта, указав свой никнейм или E-mail, введенный при регистрации на форуме;
10.3. Обжалование принимается только в свободной группе Вконтакте с упоминанием группы
10.4. Максимальный срок подачи обжалования – 3 дней с момента выдачи наказания

______________________

11. ПРОЧЕЕ

11.1. Все разделы форума подчиняются данным правилам, локальные правила разделов являются дополнением к данным правилам и служат для объяснения специфики данных разделов;
11.2. Администрация форума вправе в любой момент внести изменения в данные правила на свое усмотрение. Пользователи должны самостоятельно отслеживать актуальность правил